Гарантии

Уважаемые автолюбители и коллеги!

В данном разделе описан порядок работы по гарантийным обязательствам со стороны компании cool-led. Описан перечень информации, которую необходимо предоставить в Наш адрес по средством электронной почты. Данная информация будет способствовать быстрому определению причин неисправности и последующей оперативной замене. 

Мы уверены, Вам не придется работать с Нами по гарантийным проблемам, но в случае их возникновения это поможет решить проблемы максимально оперативно. 

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с Законом  «О защите прав потребителей», а так же соблюдением Федеральным законом № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Основные понятия:

Левая фара - фара с водительской стороны.

В левой фаре установлена лампа левой стороны, драйвер левой стороны;

Правая фара - фара стороны пассажира.

В правой фаре установлена лампа правой стороны, драйвер правой стороны

Этап 1. Определение неисправного элемента методом перестановки.

Отключить обе лампы со стороны драйверов, поменять местами лампу левой и правой сторон. Драйвера оставить в прежнем положении.  

Включить питание (ближний или дальний свет)

В случае повторения характера неисправности в то же фаре - выявлена неисправность драйвера данной фары, лампы в порядке.

В случае перехода неисправности на другую фару - выявлена неисправность лампы. Драйвера в порядке.

Этап 2. Подготовка и отправка фото материала. 

Далее необходимо предоставить фото материал неисправности.

Инструкция по фото материалу:

1) Выполнить фото фары с неисправной лампой с включенным ближним (дальним) светом в светлое время суток. (Фото с лицевой стороны фары).

2) Произвести демонтаж неисправной лампы, не отключая разъем питания лампы, положить лампу на корпус фары,  включить ближний (дальний) свет фар.  Сделать фото неисправной лампы крупным планом со стороны светодиодов.

Этап 3. Направление фото материала и описание характера неисправности.

Подготовленный фото материал отправить на почту sales@cool-led.ru. Указать в заголовке НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ заказ №

В тексте письма указать номере заказа (если известен) приложить товарный/кассовый чек подтверждающий покупку и дату покупки.

Дополнительная информация. Она поможет нам учесть проблемы в новых разработках:

Укажите примерное количество часов использования лампы в день/неделю, тип оптики, наличие/отсутствие места в фаре (к примеру - все впритык к задней части, еле поставил и все очень плотно или места в фаре по 2-4 см с каждой стороны радиатора) Укажите запотевали ли фары в процессе эксплуатации, после моек дождя и тд. 

Этап 4. Ответ на подготовленное Вами письмо и работа по гарантии. 

В течении 24 часов (исключая выходные и праздники),  специалисты нашей компании свяжутся с Вами, при необходимости направят дополнительные документы (возвратные накладные) и определят наши совместные дальнейшие действия. 

Большое спасибо за то что выбрали продукты нашей компании. Уверены это поможет решить проблемы плохого света на Вашем авто и сделает передвижение более безопасным. 

 

Ваш город - Москва,
угадали?