Политика возврата

 1. Возврат товара надлежащего качества

1.1 Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

1.2 При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

2 Возврат товара ненадлежащего качества

2.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

2.2 Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

2.3 Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

2.4 Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.5 Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем заявлении на возврат Товара, которое можно получить по телефонному запросу у менеджеров клиентского сервиса по номерам 8 (495) 228-49-17 (для звонков из Москвы) и 8 (800) 100-90-57 (для звонков из регионов) или по email sales@cool-led.ru

 

После получения заявления на возврат денежных средств:


1) Формируем накладную транспортной компании (приеимущественно СДЭК) для обратной  отправки;

2) Направляем Вам номер накладной по эл почте;

3) Вы отправляете товар в любом удобном пункте транспортной компании в Вашем городе, сообщив менеджеру транспортной компаний номер накладной;

4) Мы получаем и проверяем лампы; 

5) Формируем возвратную ведомость;

5) Осуществляем возврат ден средст на Ваш карточный счет любого банка (предпочтительно Сбербанк).

Ваш город - Москва,
угадали?